Порядок формирования аттестационного портфолио педагогических работников ГБОУ школы-интерната
на подтверждение соответствия занимаемой должности
(в соответствии с рекомендациями ИРО Краснодарского края)
1. Титульный лист
- Фамилия, имя отчество аттестуемого педагогического работника;
- Должность, преподаваемый предмет, направленность (для педагогов дополнительного образования);
- Место работы (в соответствии с Уставом образовательного учреждения);
- Образование (наименование образовательного учреждения, год окончания, полученная специальность и квалификация по диплому);
- Стаж педагогической работы (лет), в данной должности (лет), в данном образовательном учреждении (лет);
- Награды (отраслевые, государственные), звания, ученая степень, ученое звание;
- Заявленная квалификационная категория.
2. Направления формирования документов
- Результаты освоения обучающимися образовательных программ;
- Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности;
- Личный вклад в повышение качества образования;
- Повышение квалификации;
- Отраслевые награды.
3. Требования к документам
Все документы должны быть:
- датированы;
- заверены подписью руководителя образовательного учреждения (его заместителя), руководителем ТМС и т.д., в соответствии с Перечнем;
- соответствовать показателям и критериям.
4. Наполнение портфолио документами
- Письменный отчет.
- Показатели разделов Перечня рассчитываются за аттестационный период, за исключением тех должностей, в которых есть комментарии.
- При оценке предметных достижений обучающихся учитываются результаты одного учебного года из аттестационного периода и одного класса по выбору учителя (по должности "учитель").
5. Заполнение Перечня показателей и критериев для установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей).