Классный час

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ 

СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА-ИНТЕРНАТ СТ-ЦЫ ПОЛТАВСКОЙ

       

Уроки экологии

 

14 октября 2019 года. 5а + 9б классы

Экоурок "Жить экологично в мегаполисе"

В 5б и 9б классах был проведён совместный экоурок «Жить экологично в мегаполисе». Ребята узнали, что значит жить экологично, что такое экопривычки, ответили на вопросы: что надо делать, чтобы было меньше мусорных свалок? Чтобы не загрязнялись водоёмы и воздух?
Опрос проводился в виде игры.  Ответы давали с помощью карточек. В конце урока ребята самостоятельно изготовили книжечки-памятки.

   


 

14 октября 2019 года. 6б класс
Экологический калейдоскоп «Земля – наш общий дом».
В 6 б классе был проведён классный час, посвящённый экологическим проблемам нашего
общего дома – Земли. Дети внимательно и с интересом слушали рассказ учителя о проблемах экологии. Сделали свои доклады о редких животных и растениях (исчезающие виды).

Цель: экологическое воспитание учащихся.
Задачи:
•воспитание любви к родной природе, её красоте;
•формирование понимания сущности экологических проблем, стоящих перед человечеством;
•формирование экологической культуры поведения в окружающей среде, гражданской ответственности за её сохранение;
•осуществлять патриотическое воспитание;
•способствовать воспитанию любви к природе.

Чтобы сохранить наш общий дом, его нужно поддерживать. Строить. Люди смогут жить, если каждый человек своими действиями будет сохранять природу. А не разрушать ее. Нам надо только хранить и умножать красоту природы. Наша задача – хранить жизнь. А не убивать, не мучить ее. В июне 1980 года в нашей стране приняты законы об охране природы, животных и воздуха.
   


Наша задача – хранить природу, не убивать, не мучить никого. Люди сами выбирают, как им жить. Действия наши могут быть созидательными, а могут стать и разрушительными, можно учиться строить, а можно научиться ломать. Для рыбы нужна чистая вода – будем охранять наши водоемы. В лесах, степях, горах живут разные ценные животные – будем охранять наши леса, степи, горы. Рыбе – вода, Родина. И охранять природу – значит охранять Родину.
Надо стараться сохранять мир и жизнь вокруг нас. Это наша первая задача.


 

16 октября 2019 года.

4а и 3б классы

Классный час «Экология и энергосбережение»

Цель данного мероприятия: способствовать воспитанию экологического осознания у детей; способствовать воспитанию навыков экологически устойчивого и безопасного стиля жизни, привлечение внимания к проблемам использования энергии, экономии энергии и энергоресурсов, охране окружающей среды.

На уроке ребята совершили путешествие в квартиры, где они расставили электрические приборы по назначению для каждой комнаты.
Учащиеся отгадывали загадки, разрабатывали правила при пользовании электроприборов.
Классные руководители данных классов рассказали, как переводится с греческого языка слово «энергия». Поговорили об электрической энергии, о том, как ее получают, используют и почему ее нужно беречь, т.е. экономить. Какие типы станций производят основное количество электроэнергии в России? Была показана презентация по типам станций. В ходе занятия учащиеся разгадали «Электрокроссворд».
Ученикам очень понравилась увлекательная игра «Очистим планету от мусора», в ходе которой дети сортировали мусор по категориям.
Ученики наших  классов  теперь знают ответы на вопросы: Как же стать хозяином в доме? Научиться бережливому использованию энергии? Знают, что нужно экономить воду, уголь, газ и нефть. Если это делать, хватит их на много лет.

Используя природные ресурсы, нужно задумываться о том, что будет завтра. А будет ли вообще это “ЗАВТРА”? Сегодня наша планета стоит на пороге экологической катастрофы и наиболее грозный предвестник ее – парниковый эффект. Он вызван увеличением содержания в атмосфере углекислого газа, который образуется в огромных количествах при сжигании топлива. Того самого топлива, которое используется для обеспечения наших квартир светом, теплом и водой. Значит, судьба нашей планеты зависит от каждого из нас, от всего человечества, а вернее, от того, сколько мы потребляем природных ресурсов!

Классный час получился интересным, была оформлена интересная презентация. Дети были вовлечены в беседу, им были заданы вопросы на понимание, была проведена викторина. Прошла выставка рисунков детей.
В конце классного часа ребята коллективно составили памятки с советами  по энергосбережению в школе и в быту.

     

 


 

Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения