Неделя психологии

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ 

СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА-ИНТЕРНАТ СТ-ЦЫ ПОЛТАВСКОЙ

       

Неделя психологии

 

Неделя психологии 4-8 декабря 2018 года

План мероприятий в рамкх "Недели психологии и коррекции"

Дата Тема  Мероприятия 

 4 декабря

Понедельник

 День объятий

Сообщение о начале Недели с участием ростовых кукол

Классный час-презентация "Мы и наши эмоции"

Акция "Дарю тебе радость" (дарим друг другу радужные ленточки"

Акция "Мое настроение" (украшаем школу позитивными картинками)

Серьезный разговор "Вредные привычки не мои сестрички" (профилактика вредных привычек

Творческий конкурс "Оживи букву"

Флешмоб

 5 декабря

Вторник

 День любимых сказок

Викторина-презентация  "Знатоки правил русского языка"

 Конкурсы: "Короли письма"

Игровое занятие "Ребусы, загадки, сказки"

Олимпиада по психологии

Игровая программа "Мыслим, думаем, решаем"

Викторина "Путешествие в страну сказок" в форме познавательного соревнования "Своя игра"

 6 декабря

Среда

 День добрых пожеланий

Флешмоб "Я желаю тебе ..."
Психологическая акция "Радость для  души"

Творческая переменка "На что похожа буква"

Развлекательное занятие "Рисуем несуществующее животное"

Игровое занятие "Пожелания и поздравления во все времена года"

 7 декабря

Четверг

 День вежливости

Круглый стол "Искусство пониматьдругих"

Психологические игры и упражнения "Давайте жить дружно"

Музыкально-просветительское мероприятие "Мы все разные, но мы вместе"

Тренинг для педагогов "Мы вместе"

 8 декабря

Пятница

 День хорошего настроения

Подведение итогов:

- просмотр презентации "По следам Недели психологии и коррекции"

- награждение самых активных детей и педагогов

- выпускание гелиевых шаров с пожеланиями

 

Итоги Недели психологии и коррекции

В соответствии с планом работы школы в период с 4 по 8 декабря 2018 года в школе была проведена Неделя психологии и коррекции.   
Тематическая неделя психологии и коррекции, которая  проводилась для учеников  различных возрастных групп, стала традиционной в нашей школе. Неделя психологии и коррекции является неотъемлемой частью социально-психологического сопровождения и призвана  оказать существенную помощь в духовном, нравственном, правовом воспитании  и развитии учеников.
Неделя психологии в школе - просветительско-профилактическое мероприятие, целью которого является развитие творческого потенциала детей, способствующее личностному росту каждого ребенка и педагогов школы.
При проведении Недели психологии и коррекции учитывались следующие принципы:
- Целостность -  дни недели должны быть целостными и  законченными, иметь очерченные начало и конец.
- Доступность - все  мероприятия должны  иметь определённую  возрастную адресованность.
- Комплексность - события   должны охватывать всю  школу, всех  участников образовательного  процесса.
- Активность  и  сознательность – мероприятия  должны  активизировать познавательные процессы  участников, а не носить  лишь  развлекательный  характер.
Целью всех проводимых мероприятий являлось развитие психологической компетентности, навыков сотрудничества и взаимопонимания у школьников и педагогов, создание обстановки психологического комфорта.
Задачи:
• развитие коммуникативных навыков и социально-психологических свойств личности учащихся;
• развитие мотивационной сферы;
• развитие стремлений школьников к самопознанию;
• формирование важнейших социальных навыков и умений, способности к эмпатии, кооперации, разрешению конфликтов путем сотрудничества;
• формирование общего настроения оптимистической тональности в школе;
• формировать интерес взрослых к миру ребенка, стремление помогать ему в индивидуально-личностном развитии;
• повысить компетентность педагогов.
Форма проведения
1. Выпуск  газет.
2. Работа с плакатами.
3. Уроки психологии.
4. Психологические игры.
5. Классный час.
6. Мероприятие по воспитанию здорового образа жизни.
7. Практические занятия.
8. Акция.
9. Тренинги.
10.  Круглый стол.
11.  Информационный стенд.
Кадровое обеспечение:
• Педагоги-психологи.
• Учителя-логопеды.
• Учитель-дефектолог.
• Социальный педагог.
• Инструктор ЛФК
• Классные руководители.
• Воспитатели.
Категория участников: учащиеся 1-9 классов, сотрудники школы, родители.
Сроки проведения: 4-8 декабря.
Методическое обеспечение: план и разработки занятий, диагностический материал для каждого участника, наглядный материал, набор специально подобранных психогимнастических и ролевых игр, грамоты для награждения и др.
Оформление:
1. Оформление стенда в холле школы «Неделя психологии и коррекции».
2. Изготовление «Живой буквы».
3. Оформление рисунков «несуществующего животного».
4. Оформление тематической ленты «Короли письма».
Идея проведения Недели психологии и коррекции не случайна. Известно, что жизнерадостный настрой, который сопровождает детей и педагогов в течение первых недель учебного года, сменяется закономерным спадом настроения, самочувствия, депрессивных расстройств. В этой ситуации определенную помощь и может оказать Неделя психологии и коррекции.
На тематическом стенде  учащиеся познакомились с планом Недели, с основными мероприятиями. Кроме того, на стенде было представлено много познавательных и интересных материалов: о происхождении слова «психология», что такое «телефон доверия», цитаты психологов, короткие притчи, афоризмы, юмористические зарисовки. 
Запланированные мероприятия, в которых приняли участие 145 детей и 42 педагога, прошли в интересной форме и были направлены на самопознание и саморазвитие всех участников образовательного процесса.

Понедельник  «День объятий» начинался с акции «Мое настроение». В начале учебного дня все учащиеся и педагоги украсили свои классы позитивными картинками.
Классные руководители провели классные часы «Мы и наши эмоции» с использованием видеороликов, презентаций, иллюстраций.
На первой большой перемене была проведена Акция «Дарю тебе радость», во время которой дети дарили друг другу яркие ленточки, сопровождая их объятиями.
На второй большой перемене дети стали участниками флэшмоба.
Во второй половине дня прошло мероприятие с детьми 1-4 классов «Оживи букву», во время которого учащиеся вместе со взрослыми из природного и бросового материала изображали буквы русского языка. В это же время со старшеклассниками прошло просветительское мероприятие по профилактике вредных привычек.

 
   

Вторник «День любимых сказок»
Проведена викторина «Путешествие в страну сказок»  в форме известной телевизионной игры – соревнования «Своя игра».
 Учащиеся показали свои знания по сказкам К.И.Чуковского, С.Я.Маршака, Г.Х.Андерсена, Братьев Грим и Ш.Перро. Викторина проходила весело, дети активно принимали участие в викторине.  С интересом ждали, какое же задание спрятано за цифрами на табло.
  Учителя-логопеды провели викторину по сказкам с презентацией "Знатоки русского языка" с детьми с 5 по 9 класс.
 Учащиеся вспоминали правила по русскому языку, подбирали проверочные слова, определяли части речи.
Учителями-дефектологами проведено мероприятие с начальными классами школы: «Ребусы, загадки, сказки». Учащихся познакомили с различными вариантами ребусов, закрепили знания о сказках и загадках. В конце мероприятий ребят ждали сладкие призы. Все учащиеся активно работали, проявляли смекалку, блистали знаниями.
Педагоги-психологи организовали Игровую программу «Мыслим, думаем, решаем» с презентацией, по параллелям с 1 по 9 классы.
 Учащиеся должны были найти отличия, найти, что перепутал художник, помочь добраться герою по лабиринту, подобрать недостающий предмет, найти лишнее, определить что сначала, а что потом, определить местоположение главного персонажа - собаки. Ребятам было интересно и весело, дети активно принимали участие.  Каждое новое задание участники ждали с интересом, за правильные ответы начислялись баллы, по окончании определился победитель в каждой параллели классов.
 В игровой программе «Мыслим, думаем, решаем» места распределились следующим образом: 1 место – 8 «Б», 2 место – 5 «Б» и 7 «А», 3 место – 6 «Б» и 5 «А» классы.
Была проведена олимпиада по «Психологии», в которой были предложены вопросы:
1. Какого человека мы можем назвать здоровым?
2. Зачем нужен психолог в школе?
3. Как общаться в семье, чтобы не ссориться?
4. Опиши, что чувствуют дети в данной ситуации: работа с картинками 
5. Прочитай ситуацию и подбери соответствующие чувства.
     Ученик нечаянно толкнул другого так сильно, что тот упал.
Он
      1) думает, что товарищ поднимется и тоже толкнет его.  а) сочувствие
      2) думает, что товарищ ударился.                                         б) страх
      3) стремится скорее помочь ему подняться                      в) огорчение
6. Определи, какие качества загаданы, и напиши их правильно.
ЛИВЕЖВЫЙ 
ВЫЙЛАСКО 
БОТЗАЛИВЫЙ 
ЖЕЛЮБДРУНЫЙ 
НЫЙЧЕСТ 
 По результатам определились победители: ученица 7 «Б» класса Голова Юлия занявшая 1 место, ученица 7 «Б» класса Трапезникова Диана занявшая 2 место, ученица 7 «А» класс Воронцова Марина занявшая 3 место.
На уроках русского языка были определены «Короли письма»: детям в зависимости от возраста были предложены здания – написать буквы, предложения или текст из предложенной сказки.

 

Среда «День  Добрых пожеланий»
С целью создания благоприятного эмоционального климата в школе, получения положительных эмоций была организована психологическая акция «Радость для души».
Содержание акции: в специальный ящик были собраны позитивные выражения и фразы, каждый желающий мог взять свиток со словами, предназначенный именно для него.
Учителя-дефектологи провели познавательное занятие для учащихся начальной школы «Пожелания и поздравления во все времена года». Основная цель данного занятия: внимательность по отношению к близким, умение и желание сделать им приятное, различение времен года по сезонным признакам, происходящим в природе и в деятельности человека; определение и чередование месяцев, их признаки, и последовательность. Закрепили временные представления в окружающем мире.
Во второй половине дня воспитатели провели с воспитанниками 1-4 классов развлекательное мероприятие «На что похожа буква». Старшеклассники рисовали несуществующее животное.

 

Четверг «День вежливости».
Социальный педагог со старшеклассниками провела мероприятие с элементами тренинга в форме «круглого стола» - «Искусство понимать друг друга».
Учащиеся познакомились с определениями «толерантности» и «интолерантности» (нетерпимости), рассуждали об их проявлениях, о последствиях нетерпимости. Разделившись на группы, попытались на примерах из жизни объяснить, что такое «толерантность», определили качества толерантной личности (эмпатия, доброжелательность, открытость, тактичность и др.). Теоретическая часть была закреплена упражнениями: «Чем мы похожи», «Комплименты» (занятия направлены на развитие эмпатии, доброжелательности), «Снежинка» (направлено на развитие умения принимать чужие точки зрения). Помещение, где проводилось мероприятие,  было оформлено высказываниями знаменитых людей о толерантности (Толстого Л., Конфуция, Э.Берка и др.).
В  1 - 4 классах интересно прошли  психологические игры и упражнения «Давайте жить дружно», целью которой являлось формирование этических норм поведения в обществе и общения друг с другом, развитие эмоционально-ценностной сферы учащихся, воспитание  культуры общения друг с другом.
В ходе игр дети  обучались навыкам  и приемам, направленным на сохранение и укрепления психического здоровья, преодоления эмоциональных расстройств  у детей барьеров в общении.
Педагог-психолог провела музыкально-просветительское мероприятие «Мы все разные, но мы вместе».  Цель: воспитание «толерантности. В этом мероприятии приняли участие учащиеся 5-9 классов. Ребята познакомились с легендой о происхождении народностей, с определением слова «толерантность» на разных языках, с пословицами о доброте и добром отношении людей  друг  к другу. Дети учились понимать друг друга без слов на примере игры «Сердечки». С огромным удовольствием делили мандарины на дольки и угадывали свои. Ребятам было интересно и весело. В конце мероприятия ребята собирали «цветок толерантности» из разноцветных лепестков, таким образом, делая вывод о значении слова «толерантность».
Тренинг для педагогов под названием «Мы вместе» под девизом «Собраться вместе – это начало, остаться вместе – это прогресс, работать вместе – это успех!» (Г.Форд).
Цель: способствовать позитивным взаимоотношением, взаимопониманию между педагогами, повысить групповую сплоченность.
Тренинг прошел на высоком  эмоциональном уровне: благоприятный психологический климат, творческие возможности педагогов, их желание найти пути  эффективного взаимодействия с окружающими - всё это помогло полностью реализовать намеченные цели.

 
   

Пятница «День хорошего настроения».
На заключительное мероприятие были приглашены родители наших воспитанников.
Родители учеников  с интересом смотрели на рисунки своих детей, своими руками сшитые платья, фартуки, связанные кашпо, творческие выступления. Выступления педагогов заставили их задуматься о стилях и методах воспитания детей.
Многие родители тепло отзывались о проведенном мероприятии и говорили о том, что по-другому взглянули на своих детей - а это значит, что цели данного мероприятия достигнуты.
 В Неделе психологии и коррекции использованы все виды психологической работы в школе: диагностика, просвещение, коррекционно-развивающая и профилактическая работа. Мероприятиями недели были охвачены учащиеся, педагоги и родители.
 И, конечно же, не обошлось без подведения итогов Недели психологии и коррекции: ребята и взрослые с интересом посмотрели презентацию «По следам Недели психологии», самые активные классы, группы воспитанников были награждены грамотами, благодарностями,  все дети получили сладкие подарки.
Что дала «Неделя психологии? Чувство удовлетворения и радость от того, что получилось все очень успешно, есть желание продолжения своей так необходимой работы, хочется поделиться своими удачами! Неделя психологии и коррекции - стимул для личностного и профессионального роста, реализации новых инициатив.

 

 


Мы благодарим всех участников за поддержку и активность.

 

 


 

 

План недели психологии и коррекции

14-18 ноября 2016 года

Дата

Тема

Мероприятия 

 14 ноября

Понедельник

 Давайте жить дружно

Классный час "У друзей нет выходных"

Игра "Что такое счастье". Картины счастья

Игры на перемене

 15 ноября

Вторник

 В мире все нам интересно

Веселая переменка

Марафон "Я и мое хобби"

Игра "Следопыты"

 16 ноября

Среда

 День добрых пожеланий

Дерево добрых пожеланий

Беседы о людви к близким и родным

Акция "Цепочка добрых поступков"

Круглый стол для педагогов районных школ "Инклюзия: проблемы, поиски решения, перспективы"

 17 ноября

Четверг

 В стране сказок

 

Сочини сказку

Веселая логопедия

Сказочные часы

Игра "Сказочной тропой"

Книжная выставка "Сказка - ложь, да в ней намек"

 18 ноября

Пятница

 День хорошего настроения

Игры на перемене "Ты и я ь- мы оба разные, ты и я - мы оба классные"

Подведение итогов недели и награждение самых активных участников

Отчет о проведении тематической Недели психологии и коррекции

Неделя психологии в школе - просветительско-профилактическое мероприятие, целью которого является развитие творческого потенциала детей, способствующее личностному росту каждого ребенка и педагогов школы.

Принципы Недели психологии и коррекции:

  • Целостность -  дни недели дни  должны быть целостными и  законченными, иметь очерченные начало и конец
  • Доступность - все  мероприятия должны  иметь определённую  возрастную адресованность
  • Комплексность - события   должны охватывать всю  школу, всех  участников образовательного  процесса
  • Активность  и  сознательность – мероприятия  должны  активизировать познавательные процессы  участников, а не носить  лишь  развлекательный  характер

Цели:

  1. Создание в образовательном учреждении условий для сохранения и укрепления психологического здоровья учащихся.
  2. Формирование представлений о важности психологической науки как одной из составляющих человекознания.
  3. Повышение психологической компетентности всех субъектов образовательного процесса.

Задачи:

  1. Оптимизировать межличностные отношения в классных коллективах, навыки и способы общения.
  2. Разнообразить формы работы коррекционной службы в школе.
  3. Формирование чувства единения. 

Форма проведения
1. Выпуск  газет
2. Работа с плакатами
3. Уроки психологии
4. Психологические игры
5. Классный час
6. Марафон
7. Игры
8. Мероприятие по воспитанию здорового образа жизни
9. Практическое занятие «Занимательная логопедия»
10. Акция
11. Информационный стенд
12. Круглый стол

Кадровое обеспечение:

  • Педагог-психолог
  • Учитель-логопед
  • Учитель-дефектолог
  • Социальный педагог
  • Классные руководители
  • Воспитатели

Категория участников: учащиеся 1-9 классов, сотрудники школы
Сроки проведения: 14 – 18 ноября.
Методическое обеспечение: план и разработки занятий, диагностический материал для каждого участника, наглядный материал, набор специально подобранных психогимнастических и ролевых игр, грамоты для награждения и др.
Оформление:
1. Оформление стенда в холле школы «Неделя психологии и коррекции»
2. Изготовление плакатов «Картина счастья»
3. Оформление стенгазет «Дерево добрых пожеланий»
4. Оформление «Цепочка добрых поступков»

 

Основные мероприятия

Классный час «У друзей нет выходных» проведен с целью формирования навыков конструктивного взаимодействия, преодоления барьеров в общении, совершенствования навыков общения. 

Дети удобно расположились сидя в кругу. Заранее были подготовлены кабинеты: выставка книг о дружбе, оформлены плакаты, папки-передвижки с высказываниями, поговорками о дружбе. В конце занятия проводилось обсуждение чувств участников беседы. Учащиеся говорили о том, что им понравилось или не понравилось, что они узнали нового из беседы, что их удивило или обрадовало, какие вопросы у них остались. В результате дети закрепили имеющиеся знания о дружбе, о правильном формировании новых отношений с окружающими людьми, расширили свои представления о дружеских взаимоотношениях.

 

Динамическая перемена

Ведущий:
Кто про кризис всё расскажет: почему, когда, и как?
Психология – наука, не какой-нибудь пустяк!

Объяснит всё про ребёнка, и поможет разобраться
Почему не засыпает, почему он вдруг стал драться.

Почему "я сам" повсюду, почему упрямый очень,
Почему хвалить ребёнка мы должны и днём и ночью.

Очень нужен всем и дорог
Замечательный психолог!

- Сегодня, первый день надели психологии

Ведущий:
Какое у вас настроение? Ничего не понятно…. Давайте, сделаем следующее, когда я подниму зеленую ладонь, вы будете кричать, что есть мочи, когда желтую – топать ногами, а когда красную –молчать.
Ведущий:
- У вас здорово получается, давайте проведем соревнование между правой и левой  стороной зала. Посмотрим, кто внимательнее?

Игра "Футбол".
Зал делится на две половины. Если ведущий поднимает одну руку вверх, то одна половина зала хором кричит: «Гол». Если он поднимает другую руку вверх, то другая половина зала кричит: «Мимо». В случае если подняты две руки, все вместе кричат: «штанга». После репетиции ведущий начинает игру, стараясь запутать играющих.
Ведущий:
- А, теперь, музыкальная разминка, все встаем и повторяем движения за мной. (Фиксики «Тыц,брыц…)

Ведущий:
-Ну что,  дадим отыграться проигравшей стороне.

Игра "Кавалерия"
Играющие вслед за ведущим повторяют слова и движения, постепенно увеличивая темп речи. Слова ведущего (в скобках описаны действия играющих) Раз-два-три-четыре-пять-шесть-семь-восемь! (играющие топают ногами) Трах-трах пулемет! (играющие сжатыми кулаками изображают стрельбу) Выше-выше самолет! (играющие подбрасывают ладонями кверху невидимый шар) Бум, артиллерия! (играющие хлопают в ладоши) Несется кавалерия! (играющие размахивают воображаемой шашкой) УРА-А-А!

Ведущий:
- Еще одна музыкальная разминка, и помогут мне 3 девочки.
(песня "В этом зале все друзья..")
Ведущий:
- Спасибо, ребята, желаю вам хорошего настроения!

Пусть дождик польёт,
Пусть наступит жара,
Мы добрые будем вершить чудеса
И не отступим назад никогда!

 

«Картина счастья»
Воспитательным группам было предложено в рамках недели психологии и коррекции создать картину счастья. В картине воспитанники должны были выразить свое отношение к понятию «счастье». Все 10 групп активно участвовали в этом конкурсе и создали общую картину счастья, которое они испытывают от общения друг с другом. Воспитание любви к коллективу, к школе, толерантного отношения друг к другу.

 

Марафон «Я и мое хобби»
Марафон предполагал демонстрацию увлечений воспитанников во второй половине дня. Кроме того, что для детей и с детьми проводиться множество мероприятий различной направленности: прогулки, экскурсии, встречи, вечера отдыха – в школе организованна целая сеть объединений и кружков по интересам.

   
     

Проведение игры «Следопыты» как психологической акции позволило решить самые различные задачи, вот некоторые из них:

  • Обучение детей навыкам коллективной самоорганизации.
  • Развитие коммуникативных умений.
  • Поднятие общего эмоционального тонуса.
  • Психологическая поддержка отдельных членов детского и взрослого коллектива.
  • Развитие представлений об окружающей среде, о людях, работающих в школе.

К участию данной акции были прилечены не только старшие школьники, но и младшие, которые отлично справились с заданием. Ведь несмотря на возраст,  дети с удовольствием играют в подобные психологические игры, требующие не только концентрации внимания, но и определенной физической активности.

Игра проводилась на переменах. Каждой параллели классов отведена своя перемена. В акции «Следопыт» вопросы были направлены на пристальное внимание ко взрослому коллективу школы. В этой игре все были  ВМЕСТЕ: педагоги, дети, повара, служба охраны, техперсонал.

Акция «Дерево добрых пожеланий»
В холле школы были развешены плакаты с изображением дерева. Детям предлагалось украсит его разноцветными листочками, с написанными на них добрыми пожеланиями. Интерес к дереву был неподдельным. А педагоги всячески поддерживали этот интерес, привлекая внимание к процессу «озеленения». Мероприятие позволило раскрепоститься эмоционально, способствовало повышению настроения, сплочению коллектива.

 

Акция «Цепочка добрых поступков»
Вечером предыдущего дня ребятам  было рассказано о том, как будет проходить данная акция. В день проведения воспитанники сами определяли для себя дело, которое можно отнести к доброму поступку. Фотоотчет добрых дел был оформлен в актовом зале. Мероприятие способствовало развитию личностных качеств, мышления, воображения.

   


Игра «Сказочной тропой»
Ярко и весело прошла игра «Сказочной тропой». Дети вспомнили названия русских народных сказок. Им были представлены отрывки из сказок, и нужно было вспомнить название данной сказки.

 

Использованные игровые арт-технологии, технологии коллективной творческой деятельности помогают формированию коммуникативных качеств, воспитанию чувства товарищества, раскрепощает личность ребенка, развивает мотивацию к обучению.


Игровая программа «Давайте поиграем»
Организатор игровой программы – старшая вожатая Рудь Т.Ф. со своими помощниками – участниками кружка «Игровая мастерская», которые только начинают эту интересную и нужную школе деятельность. В школе-интернате очень активно используются игровые технологии, что помогает в решении воспитательских и коррекционных задач.

   

Проведено групповое занятие с учащимися учителем-дефектологом Свистуновой В.В. по теме «Делу - время». Занятие прошло на фоне приподнятого настроения. Все ребята очень активно участвовали в выполнении заданий. Каждому хотелось показать свои знания. В занятии использовались различные формы: беседа, загадки, рассматривание тематических картинок  рисование и чтение мнемотехнической таблицы.

 

Логопедический  праздник «Весёлая логопедия» для учащихся 1-4 классов

Целью мероприятия было:   закрепление  у детей  знаний и умений,  полученных на уроках  и на логопедических занятиях; обогащение  словарного  запаса, расширение знаний об окружающем; развитие познавательной деятельности, артикуляционной и общей  моторики,   психических процессов.

Мероприятие проходило в форме игровых заданий.  Дети читали скороговорки, стихотворения, отгадывали загадки. Ребята учились выполнять движения в соответствии с текстом. Все учащиеся были привлечены к выполнению речевых заданий. Дети были активными, заинтересованными, с поставленными задачами справились.   Присутствовал сюрпризный момент (приход «Конфеты»).  Мероприятие прошло на высоком методическом уровне. Дети и взрослые получили массу положительных эмоций.

Не переменах педагог-психолог Кочорова А.М. проводила динамические переменки для учащихся школы-интерната. Были предложены музыкальные и подвижные игры.

Целью этих игр было:

  • Повысить сплоченность коллектива;
  • Повысить коммуникативные навыки;
  • Создать позитивный фон общения в коллективе;
  • Создать благоприятные условия для проявления каждым его личностных качеств;
  • Научить детей гибкости в общении друг с другом, способствовать возникновению доверия между ними;
  • Научить детей в приемлемой и увлекательной форме сбрасывать накопившуюся агрессию;
  • Развить стремление к достижению взаимопонимания и взаимопомощи;
  • Обратить внимание на детей с низким социометрическим статусом;
  • Развить навыки сотрудничества в парах и тройках, научить детей доверять друг другу;
  • Развить навыки общения и чувство сопереживания к другим.

В конце недели проведено общешкольное мероприятие, на котором подведены итоги Недели психологии и коррекции:  ребята и взрослые с интересом посмотрели презентацию «По следам Недели психологии», самые активные классы, группы воспитанников были награждены грамотами, благодарностями,  все дети получили сладкие подарки.

 

Дата последнего обновления страницы 29.12.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения